SL- Operator — оборудование для Call-центра

Stealth Line™ Operator
Программное решение для контроля качества и записи разговоров операторов в Call-центре.
  • Повышение качества и скорости обслуживания
  • Повышение лояльности Клиентов
  • Оптимизация затрат и улучшение имиджа вашей компании

Задать вопрос


Имя*
Фамилия
E-mail*
Телефон
Текст сообщения*
* - Поля, обязательные для заполнения

    

Мы ответим в ближайшее время


Задачи решаемые программой SL-Operator

Система записи и прослушивания телефонных переговоров SL-Operator – это гибкое и недорогое решение индивидуальных задач каждого Клиента, связанных с повышением качества обслуживания и эффективности работы операторов в контакт-центре.

Применяя SL-Operator, Вы получите:
  • Повышение эффективности работы супервизоров;
  • Сокращение затрат на контроль качества;
  • Уменьшение времени, требуемого на обучение операторов;
  • Контроль уровня удовлетворенности Клиентов;
  • Повышение уровня лояльности Клиентов;
  • Получение достоверной обратной связи о продуктах и услугах;
  • Рост лояльности и снижение текучести сотрудников.

Услуга Перезвонить мне


Номер телефона*
Желательное время звонка
(с 10:00 до 19:00)

Контактное лицо*
Город*
Дополнительная информация
* - Поля, обязательные для заполнения

    



Возможности программы для call-центра SL-Operator

SL – IP - система записи разговоров
SL – ScoreCards Мониторинг качества работы и обучение операторов
SL _ SpeechAnalytics - анализ речи и эмоций в разговорах

Система ведет автоматическую запись телефонных разговоров и фиксирует работу операторов контактного центра на компьютере, формируя единую базу данных. Можно прослушивать разговоры операторов в реальном времени и в записи для объективной оценки качества общения и соблюдения установленных правил.

Подробнее...

Интегрированный в систему модуль контроля качества работы операторов предоставляет в распоряжение супервизора полный инструментарий по оценке работы операторов контактного центра и максимально полную информацию в удобном для анализа и принятия решений виде.

Подробнее...

Автоматизация процесса анализа разговоров с помощью передовых методик анализа речи и эмоций поднимает эффективность контроля на новый уровень, оперативно выявляя проблемные разговоры, маркируя их по степени эмоциональности и сообщая о них супервизору.

Подробнее...

Оцените интерфейс решения


SL-Operator. Эффективное управление контакт-центром.

К эффективности работы супервизоров К First Call Resolution Времени на обучение операторов
Измеряйте и контролируйте работу колл-центра с помощью Stealth Line™ Operator Анализируйте разговоры операторов, обратную связь от Клиентов и качество работы Получайте выгоды в виде повышения FCR, лояльности Клиентов и эффективности работы Принимайте решения на основании достоверных данных и вводите изменения

Преимущества решения SL-Operator:

Преимущества для работы контакт-центра
  • Повышение эффективности работы операторов.
  • Сокращение средней длительности обработки звонков.
  • Снижение операционных расходов, за счет сокращения количества специалистов группы контроля.
  • Повышение эффективности удержания Клиентов.
  • Выявление негативных трендов в обращениях Клиентов и исправление продуктов и услуг.
  • Поиск и определение важных моментов неудовлетворенности Клиентов по записям разговоров с телефонной линии.
Преимущества для IT службы
  • Высокое качество работы технологии распознавания.
  • Простота настройки и администрирования решения.
  • Эффективное выявление причин обращений по техническим вопросам Клиентов.
  • Надежное функционирование системы.
  • Возможности импорта звонков и экранов из системы.
  • Удаленное администрирование системы.
  • Совместимость оборудования для записи телефонных разговоров с платформами для колл-центров (AVAYA, ALCATEL, Genesys).
Преимущества для службы безопасности
  • Возможности выявления потенциально опасных разговоров.
  • Продвинутая система управления доступом к архивам записей и прослушиванию телефонных разговоров.
  • Широкие возможности идентификации и аутентификации пользователей.
  • Гибкое разграничение прав пользователей.
  • Логическое разделение систем бэк-офиса и системы колл-центра.
  • Надежное хранение 100 ТБ данных в течение длительного времени.

Стелс Лайн выбирают


Преимущества поддержки и внедрения решения

Программные решения нуждаются в точной отладке, настройке и подготовке для эффективной работы в Вашей компании. Кроме того, в течение эксплуатации решения, часто требуется квалифицированная и быстрая техническая поддержка. Понимая важность этого, мы разработали программы улучшенной поддержки, которые позволяют обеспечить поддержку в любом удобном для Вас режиме.

  • Уникальные доработки функционала по вашему техническому заданию Каждый бизнес уникален по своему, мы поможем Вам доработать решение именно для Вашего бизнеса.
  • Поддержка в режимах 8х5 и 24/7 Вы можете быть спокойны за бесперебойную работу решения – на все оборудование для записи разговоров по мобильному телефону, аналоговым и цифровым линиям предоставляется гарантия.
  • Выезд на объект или подключение к проблеме в течение 2 часов Предусмотрен VIP пакет поддержки с реакцией в течение 2 часов.
  • Удобство работы с русскоговорящими специалистами Наши специалисты разговаривают с вами на одном языке, что значительно ускоряет и упрощает коммуникацию.
  • Высокий уровень знания технологии Самостоятельно разрабатывая все технологии мы глубоко понимаем все процессы и возможности решения, это позволяет вводить решение в работу в условленные сроки.
  • Обучение и консалтинговая поддержка. Мы проводим обучение и специальные тренинги по ознакомлению возможностями системы и принципами настройки устройств для записи телефонных разговоров.

Область применения программы для колл-центра SL-Operator

Обучение операторов

  • Сбор данных по работе операторов
  • Обучение на готовых примерах
  • Обзор ошибок по фактической работе

Контроль качества работы операторов

  • Автоматизированный анализ эмоций
  • Поиск по ключевым словам
  • Запись действий операторов на компьютере
  • Выявление проблемных разговоров