Варианты подключения

Комплекс регистрации интегрируется с любыми типами и моделями ведомственных и офисных АТС (Meridian, Nortel, Hicom, Ericsson, Alcatel, Coral, Definity, Panasonic и др.). Существует несколько вариантов подключения комплекса:

  • к внешним (входящим) телефонным линиям
  • к внутренним телефонным линиям
  • через полицейскую функцию
 

Подключение к внешним (входящим) телефонным линиям

Подключение комплекса к входящим линиям позволяет контролировать весь поток входящей и исходящей информации передающейся по контролируемым телефонным каналам.

Основные достоинства:

  • Меньшее количество каналов
    Как правило, количество входящих линий, меньше количества внутренних, поэтому подключение на городские линии позволяет задействовать меньшее количество каналов комплекса и, как следствие, снизить затраты на комплекс
  • Определение номера дальнего абонента при входящих звонках
    При подключении комплекса к входящим телефонным линиям, возможно определять номера при входящих звонках одновременно на всех подключенных телефонных линиях
  • Определение номера внутреннего абонента
    При подключении комплекса к входящим телефонным линиям и дополнительно к порту тарификации (SMDR) возможно автоматически определять принадлежность разговоров на внешних телефонных линиях конкретным внутренним абонентам и переводы этих звонков между абонентами. Подключение к порту тарификации УАТС не влияет на другие функции комплекса и не является обязательным

Подключение к внутренним телефонным линиям

Основные достоинства:

  • Запись внутренних переговоров
    Подключение комплекса к внутренним линиям дает возможность контролировать не только переговоры с «внешним миром», но и внутренние переговоры абонентов друг с другом.

    Если количество внутренних абонентов больше количества каналов системы, можно организовать выборочный контроль линий с помощью коммутационной панели

Подключение через "полицейскую функцию"

При работе с некоторыми типами цифровых УАТС возможно подключение через так называемую «полицейскую функцию», позволяющую «вклиниваться» в пассивном режиме прослушивания в ведущийся разговор абонентов.

Основные достоинства:

  • Не требуется перекоммутация при смене записываемой телефонной линии и гибкость организации доступа к линиям
  • Возможность динамического изменения «списка» контролируемых внутренних линий непосредственно из программной оболочки комплекса. Программное обеспечение "Стелс Лайн" самостоятельно набирает необходимый код доступа к «полицейской функции»
    Для реализации такого варианта подключения комплекса, требуется наличие некоторого количества свободных внутренних аналоговых портов УАТС, число которых зависит от требуемого количества одновременно контролируемых линий
В начало