Контролируемые источники информации

Решения "Стелс Лайн" для документирования информации по различным каналам связи –  это эффективный инструмент контроля и оценки действий сотрудников компании, который помогает своевременно реагировать на возникающие угрозы и выявлять факты нецелевого использования компьютера, ведения переговоров с конкурентами, поиска новой работы сотрудниками и создавать материалы для обучения менеджеров.

 

Запись речевой и факсимильной информацииЗапись голосовой и факсимильной информации (телефоны, микрофоны, факсы)

Обеспечивает автоматический мониторинг и запись в реальном времени всей речевой м служебной информации, передаваемой по аналоговым и цифровым линиям (ISDN) телефонной и диспетчерской связи, потокам Е1/Т1/ИКМ-30, радиоканалам, каналам передачи сигналов от микрофонов. Далее...

Запись ip-телефонииЗапись IP-телефонии

Решение предназначено для обработки и записи всей речевой и служебной информации, передаваемой в процессе ведения переговоров по каналам IP–телефонии. Программное решение поддерживает работу с каналом Ethernet 10/100/1000 Кбит и совместимо с телекоммуникационным оборудованием большинства фирм-производителей. Далее...

Запись Dect телефоновЗапись DECT-телефонии

Решение предназначено для мониторинга и регистрации всей речевой и служебной информации, передаваемой во внутрикорпоративной микросотовой сети DECT. С помощью решения Вы сможете контролировать переговоры абонентов во внутресетевых сеансах связи, во всех входящих и исходящих сеансах с абонентами внешних телефонных сетей, а также соединения ретранслируемые на других абонентов. Далее...

Запись E-mail и Web-mail почтовых сообщенийЗапись E-&Web-mail почты

Программное решение для организации контроля и мониторинга сообщений электронной почты.  По своей сути решение SL-Email является дополнением к комплексу мониторинга телефонных каналов связи и может функционировать как в составе комплексов записи переговоров, так и самостоятельно. Далее...

Запись мессенджеров ICQ, Miranda, MSN

Решение позволяет организовать контроль и мониторинг электронных каналов коммуникации предприятий и организаций, таких как ICQ, Miranda, MSN-massenger и др. Далее...
 

Запись экранов мониторов

Решение обеспечивает запись снимков экрана (screenshot) и просмотр экрана удаленного компьютера. Каждый снимок экрана программа записывает на сервер. Установленный и настроенный модуль позволяет, в режиме реального времени, выполнять просмотр и запись экрана удаленного компьютера. Далее...


Все решения для документирования информации по различным каналам коммуникаций являются частью систем записи и мониторинга информации "Стелс Лайн" и могут использоваться как самостоятельно, так и в составе комплексной системы, регистрирующей другие источники информации. Такая интегрированная система имеет единый пользовательский интерфейс, который позволяет, в рамках единого хронометража, вести мониторинг всей информации, циркулирующей не только внутри компании, но и выходящей за ее пределы.

Важной особенностью систем записи "Стелс Лайн" является создание единой БД из разнородной информации и возможность работы со всеми разнотипными источниками информации (сигналами) из единого интерфейса программного обеспечения.

Телефонные переговоры, сообщения и файлы, пересылаемые по электронной почте и посредством интернет-пейджеров (ICQ, QIP, Miranda) будут доступны для анализа специалистам служб безопасности, руководителям предприятий и подразделений, а возможность просмотра экрана удаленного компьютера позволит получить визуальное подтверждение предполагаемых нарушений политики безопасности.

Применение систем "Стелс Лайн" позволяет:

  • оценивать степень владения сотрудника компьютером и специализированным программным обеспечением, используемым при проведении телефонной консультации;
  • контролировать навыки специалистов, проводящих консультирование клиентов компании;
  • оценивать качество проведения телефонной консультации, полноту предоставленной информации;
  • отслеживать факты нецелевого использования компьютерной техники;
  • создавать материал для обучения на примере работы лучших сотрудников, а также иметь материал для проведения анализа типичных ошибок.