Отраслевые и специализированные решения на базе Стелс Лайн

SL-CTI
Решение Стелс Лайн для контакт-центров
Программно-аппаратное решение SL-CTI предназначено для организации контроля и анализа работы операторов. SL-CTI позволяет осуществлять мониторинг в реальном времени работы операторов контакт-центров в процессе общения с клиентами, записывать и архивировать телефонные переговоры, оперативно получать и анализировать информацию. Далее
SL-Avia
Решение Стелс Лайн для авиаотрасли

Многоканальный цифровой комплекс регистрации сигналов SL-Avia разработан специально для применения в гражданской авиации и соответствует требованиям Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК). Комплекс позволяет регистрировать переговоры операторов диспетчерских служб и всю сопутствующюю сеансу связи информацию. Далее
SL-Controller
Решение Стелс Лайн для аварийно-спасательных и дежурно-диспетчерских служб
Комплекс SL-Controller разработан для регистрации переговоров и сигналов на узлах связи единых дежурно-диспетчерских служб государственной системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в состав которой входят службы экстренного реагирования «01», «02», «03», «04», службы жилищно-коммунального. Далее