SL-Controller - запись диспетчерских переговоров

Комплекс SL-Controller разработан на базе многоканальной системы записи аудиоинформации для регистрации переговоров и действий диспетчерских служб.

Запись переговоров и служебной информации сеансов связи диспетчеров, обеспечивает документальное подтверждение обработки вызовов и обоснованность принятия решений в чрезвычайных ситуациях. Профессиональная система записи для диспетчерских служб регистрирует данные в режиме реального времени и позволяет в дальнейшем воспроизвести картину происшествия для выявления причин, анализа ситуации и устранения риска ее повторного возникновения. Решения на базе комплекса SL-Controller легко масштабируются: оборудование может использоваться как для обслуживания диспетчерских такси, так и для оснащения городских узлов связи ЕДДС.

Задачи решаемые SL-Controller

  • Накопление и обработка и информации поступающих вызовов и сообщений;
  • Анализ и оценка достоверности поступившей информации на основе частичной или полной идентификация сеанса связи с абонентом;
  • Оперативное оповещение и предоставление информации другим подразделениям и службам на основе фактических данных;
  • Анализ действий оператора, правильности регистрации информации на компьютере, скорости реагирования и соблюдения регламентных действий;
  • Анализ информации о произошедших чрезвычайных ситуациях по фиксируемых оператором параметрам, с отметкой степени критичности или важности сообщения;
  • Анализ загрузки линий (информационных потоков) на временном интервале (в течение суток, недели, месяца, года) для оптимального подбора количества операторов и режима работы.


Возможности SL-Controller

  • Синхронизация записанных переговоров и параметров сеанса связи, что позволяет в дальнейшем восстанавливать цепочки событий и обстоятельства развития экстренных и чрезвычайных ситуаций;
  • Синхронная запись диспетчерских переговоров и экранов мониторов операторов, что позволяет сопоставлять действия оператора и адекватность реагирования на развитие ситуации;
  • Работа с разнотипными источниками сигналов (телефонная связь, электронные сообщения, громкоговорящая связь, связь по радиоканалам) позволяет представлять информацию в единой базе данных, что способствует оперативности обработки и нахождения требуемой информации.


 Линейка оборудования систем записи диспетчерских переговоров

SL-Ethernet / SL-Professional / SL-MC

Территориально-распределенная система записи диспетчерских переговоров с дистанционным управлением.

SL-BlackBox

Полностью автономная система записи переговоров с дистанционным управлением


Схема

ТФОП - телефонные линии общего пользования
УАТС - автоматическая телефонная станция
УРМ - удаленное рабочее место
Стелс Лайн - подключенное оборудование "Стелс Лайн" 


 Области применения систем записи диспетчерских переговоров

запись переговоров дежурные части запись переговоров диспетчерских служб 01,02,03 запись переговоров на АЭС, ТЭЭЦ, ГЭС запись переговоров в больнице, регистрация обращений
Подразделения вневедомственной охраны и дежурные части

Запись переговоров и действий операторов, линий, спец. связи, линий селекторной связи, микрофонов, радио эфира и систем оповещения.

Узлы связи ЕДДС, службы экстренного реагирования «01», «02», «03»

Запись переговоров диспетчерских служб, регистрация и обработка вызовов.

АЭС, ТЭЦ, ГЭС, распре-делительные сети

Документирование речевой и телеметрической информации АСДУ.

Больницы, станции скорой помощи

Регистрация обращений клиентов, координация и анализ действий диспетчеров различных служб.