Вопросы и ответы

Вопросы




Ответы

После установки ПО Стелс Лайн, программа спрашивает пароль. Где его взять?

При запуске любая из установленных программ запрашивает имя пользователя и пароль. Узнать имя и пароль по умолчанию можно в "Руководстве по эксплуатации программного обеспечения "Стелс Лайн", входящем в комплект системы.

В дальнейшем имя пользователя и пароль можно изменить по своему усмотрению при помощи программы "User Editor" (данная процедура изложена в руководстве).

В окне "SLStatus" невозможно обнаружить компьютер с запущенной программой "Recorder" при помощи встроенной процедуры поиска.

Необходимо проверить наличие следующих компонентов операционной системы (даже если компьютер не подключен к локальной сети):

  • Сетевой адаптер (если на компьютере нет сетевого адаптера, то должен быть установлен "Контроллер удалённого доступа" в Windows 98SE и ME; "MS Loopback" в Windows NT4.0(SP5); или "Адаптер замыкания на себя" в Windows 2000(SP2) или XP)
  • Протокол TCP/IP c заданным IP адресом (например, 192.168.0.2) или с динамически выделенным адресом

При отсутствии каких-либо компонентов их необходимо добавить или установить.

Необходимо это потому, что программы "Recorder" и "SLStatus" взаимодействуют друг с другом через протокол TCP/IP. Происходит это следующим образом: "Recorder" периодически рассылает по сети широковещательные пакеты, а "SLStatus" их принимает. В случае успешной связи "SLStatus" получает контроль над рекордером, позволяя изменять и устанавливать параметры записи. Чтобы получить доступ к программе "Recorder" и, соответственно, к мониторингу линий в реальном времени, программу "SLStatus" необходимо связать c рекордером. Это можно сделать двумя путями:
  • Автоматический поиск запущенной программы "Recorder" осуществляется следующим образом: в окне "SLStatus" войдите в меню "Компьютер" и выберите пункт "Список", далее нажмите кнопку "Найти". Примечание: автоматический поиск работает лишь в том случае, если компьютеры с программами "Recorder" и "SLStatus" находятся в одном сегменте сети. Если автоматический поиск не приносит результата, то воспользуйтесь ручным поиском
  • Ручной поиск запущенной программы "Recorder" осуществляется следующим образом: в окне "SLStatus" войдите в меню "Компьютер" и выберите пункт "Список", далее нажмите кнопку "Новый", в открывшемся окне в поле "Имя компьютера" введите сетевое имя или IP-адрес компьютера с запущенной программой "Recorder" и нажмите "ОК".
Как сделать автоматический старт записи при включении компьютера?

Данная установка проводится в программе "SLConfig". Вам необходимо включить параметр "Установить службу" и установить галочку на "Запись" (см. ниже). В случае использования операционных систем Windows NT(SP5)/ 2000(SP2)/ XP, обратите внимание на пункт "Учетная запись".
  • Пункт "Каталог программы" предназначен для указания места расположения ПО Стелс Лайн
  • Пункт "Включить" необходим для работы ОС Windows NT(SP5)/ 2000(SP2)/ XP с оборудованием "Стелс Лайн", использующим слоты EISA
  • Пункт "Установить службу" необходим для указания автоматического старта нужных служб
  • Пункт "Учетная запись" используется в ОС Windows NT(SP5)/ 2000(SP2)/ XP для указания системной записи, под которой будут запускаться вышеуказанные службы

По окончании редактирования установок в "SLConfig", нажмите кнопку "Применить". Если программа обнаружит неверный ввод данных, то кнопка "Протокол" примет следующий вид: "", а по нажатию этой кнопки - появится окно с описанием проблем. Если проблем нет, нажмите кнопку "Закрыть".

В окне SLStatus перестал быть виден пишущий компьютер, при этом программа Recorder продолжает работать.

Возможно несколько причин:

1. Изменился IP-адрес системы, на которой запущен "Recorder". Если это так, то проблема решается поиском компьютера при помощи программы "SLStatus".

2. Программа "Recorder" переключилась на работу с другим сетевым адаптером. Это может произойти в случае, когда программа работает через сетевой адаптер и пропадает связь с локальной сетью (отключение, обрыв). В этом случае примерно через 1 мин. программа переходит на доступный адаптер - это может быть Localhost(127.0.0.1) или какой-либо другой, установленный в системе. В связи с этим даже при восстановлении связи с локальной сетью через прежний адаптер может быть потеряно соединение программы "SLStatus" с программой "Recorder", так как "Recorder" пытается установить соединение через другой адаптер. В следующей версии программного обеспечения будет применен другой алгоритм связи, и такие моменты будут устранены.

В текущей версии программного обеспечения восстановить связь можно следующим образом: при запущенной программе "Recorder" открыть файл LOGS\Recorder.log в директории программы с помощью блокнота и найти строчку "NetCards:". Ниже будут указаны имеющиеся в компьютере активные адаптеры в формате "#№Адаптера, IP-адрес, маска подсети". Необходимо запомнить номера, соответствующие IP-адресу 127.0.0.1 и IP-адресу сетевого адаптера, через который компьютер включен в локальную сеть. Настройки производятся при выключенных программах "SLStatus" и "Recorder".

Возможны два варианта настроек:

  • Если нет удаленных рабочих мест, использующих программу "SLStatus", или компьютер не включен в локальную сеть
  • Если компьютер включен в сеть, есть удаленные рабочие места с программой "SLStatus"


Необходимо установить значение параметра NETCARD# в разделе [NETWORK] файлов Recorder.INI и SLStatus.INI равным номеру адаптера, соответствующего адресу 127.0.0.1 в первом случае, и номеру адаптера, включенного в локальную сеть, во втором случае. Файлы находятся в директории программного обеспечения Stealth Line и открываются с помощью блокнота.

У меня стоит плата записи внутренних цифровых линий АТС. По одному из каналов идет разговор, а в статусе видно, что канал перечеркнут и неактивен, но при этом уровень меняется.

При условии, что изготовитель дополнил ПО дополнительным модулем для работы платы с Вашей станцией, необходимо установить в окне статусов в свойствах каналов режим работы Е1.

У меня стоит плата записи аналоговых каналов. При входящем звонке дальний абонент слышит часть запроса(ов) определителя номера. Как этого избежать?

Настройка АОН производится в программе "SLStatus", в свойствах каждого из каналов (закладка "Определять"). Имеется возможность отключения АОН - в этом случае номер определяться не будет. Если же есть необходимость в попытке определения номера, то можно сократить "количество запросов" и (или) их длительность ("длина запроса"). Обратите внимание, что в системе "Стелс Лайн" есть возможность пассивного определения номера. То есть АОН включен, но количество запросов равно нулю, таким образом, система не делает запросов в линию, но анализирует линию на предмет наличия ответа от АТС и в случае наличия ответа - пытается его декодировать.

Примечание: В USB-системах применен иной алгоритм определения входящих номеров. Система делает один запрос и параллельно с этим анализирует линию на наличие ответа от АТС, поэтому такие параметры как количество и период запросов в данном случае не играют роли. Тем не менее, есть возможность изменять длину запроса (нулевое значение означает отсутствие запроса).

Внимание: Изменение параметров, выставленных по умолчанию, может производиться только специалистами.

Во время разговора по аналоговому каналу, в поле, где определяется исходящий номер, появляются цифры, не имеющие никакого отношения к реально набранному номеру.

Скорее всего, в свойствах канала (закладка "Определять") включено определение тоновых сигналов. Система постоянно анализирует звуковые сигналы в линии, и в некоторых случаях сигнал может оказаться очень близким по частотным характеристикам к сигналам DTMF. В этом случае, система может выводить на экран цифры, не имеющие никакого отношения к реально набранному номеру. Если у Вас нет необходимости определять тоновый набор, то отключите его (снять галочку с пункта "Тоновый набор").

Как настроить тарификатор?

Для настройки тарификатора Вам необходимо выслать изготовителю "Стелс Лайн" (по договоренности) фрагмент файла с тарификационными данными от Вашей АТС с описанием значения всех его полей (файл данных с SMDR-порта). Обратите внимание, что наряду с другими файл должен содержать следующие поля: длительность разговора, категорию звонка, номер внутреннего абонента (Ext.) и уникальный номер внешнего канала связи (транк). После чего изготовитель дополнит ПО Стелс Лайн модулем тарификации для Вашей АТС.

Если такой модуль уже имеется и все необходимые настройки и подключения выполнены, то в свойствах каждого канала (закладка "Дополнительные") необходимо включить режим "Тарификация", а в появившееся поле ввести данные привязки к конкретному каналу (соответственно информации, выдаваемой в лог-файл Вашей АТС). Более подробную информацию можно получить в руководстве по программному обеспечению "Стелс Лайн".

При прослушивании базы на удаленном рабочем месте все разговоры помечены значком: "" (доступ только для чтения), хотя база разговоров предоставлена и для чтения и для записи.

Для изменения базы разговоров (удаление, изменение комментариев и пр.) на удаленном рабочем месте необходимо чтобы база с разговорами была подключена как сетевой диск с полным доступом. Если работать в базе данных через сетевое окружение - разговоры будут доступны только для чтения.

Определившиеся номера показываются в таком виде: <1234567:1>.
Что означает последняя цифра?


На аналоговых телефонных линиях определившийся номер (в случае определения) будет выглядеть примерно следующим образом: <1234567:1>. Первые семь цифр - это номер телефона звонящего абонента, а цифра после двоеточия - категория номера звонящего абонента. Всего существует 10 категорий абонентов.

Описание категорий приведено в таблице:

Категория Описание
0 Междугородняя связь или ошибка определения
1 Абонент, имеющий право выхода на междугороднюю связь на общих основаниях (квартиры).
2 Абонент с немедленной оплатой междугородних переговоров (гостиницы).
3 Абонент без права выхода на междугороднюю связь (некоторые служебные телефоны).
4 Абонент, имеющий преимущество выхода на междугороднюю связь (специальные государственные учреждения).
5 Абонент, имеющий льготы пользования междугородней связью (переговоры не оплачиваются, не учитываются).
6 Междугородние таксофоны.
7 Абонент, имеющий преимущественное право пользования справочной службой по междугородней связи (экстренные службы, почта и т.д.)
8 Абонент, имеющий льготы по категориям 4 и 7.
9 Городские таксофоны.

Почему при работе с внутренними цифровыми линиями не работает АОН?

При работе с внутренними цифровыми линиями информация о номере звонящего абонента, а также другая дополнительная информация может быть получена в основном из текстовых сообщений, передаваемых станцией на экран телефона. Поскольку станция может работать с разными типами цифровых телефонов, у телефонов могут быть разные по размерам и структуре экраны, то и информации на экраны телефонов передается по-разному. Станция обычно обладает огромным количеством настроек, которые влияют на состав и место отображаемой на экране информации. В результате иногда очень сложно предсказать в каком месте и виде покажется та или иная информация на том или ином телефоне. В этом заключается сложность получения информации с экрана телефона.

Вместе с системой записи внутренних цифровых линий мы поставляем модуль обработки D-канала для Вашей станции. В большинстве случаев он обеспечивает АОН. Если в Вашем конкретном случае не определяются входящие номера, то, возможно, просто есть какие-либо особенности в работе именно Вашего телефона или станции, с которыми мы раньше не встречались. Если Вам нужна эта информация, то обратитесь в службу сервиса, опишите проблему, и Вам подскажут, можно ли доработать Ваш модуль для получения АОН и что для этого необходимо. В общем случае, если есть закономерность в отображении необходимой Вам информации на экранах записываемых телефонов для различных видов ситуаций (звонков), то доработка возможна.

В начало