27.08.2013

27.08.2013 Типовое решение для Страховых компаний



О Заказчиках
Бизнес страховых компаний связан с риском возникновения конфликтных ситуаций в процессе регистрации страховых случаев и передачи различных данных от Клиента к оператору. К тому же, велика вероятность инсайда и различного мошенничества. Поэтому, страховым компаниям необходимо записывать телефонные переговоры сотрудников колл-центра и бэк-офиса.
Рассмотрим существующий пример установленной системы записи телефонных разговоров
Стелс Лайн в крупной страховой компании.

Задача
• Разработка, внедрение и ввод в эксплуатацию комплекса записи и воспроизведения информации Стелс Лайн.
• Обеспечение возможности подключения к любым абонентам в компании с целью временного мониторинга разговоров.
• Создание единой базы записанных разговоров из различных офисов, в которых установлены различные типы и поколения АТС.

Решение
• Одновременный контроль более 2000 абонентов в 12 различных офисах;
• Выборочная запись до 60 абонентов, с возможностью оперативно изменять их список, без проведения физической перекоммутации каналов и изменения маршрутизации звонков;
• Интеграция комплекса записи переговоров Стелс Лайн c телекоммуникационным оборудованием AVAYA;
• Создание комплекса записи телефонных переговоров на существующей IT-инфраструктуре Заказчика;
• Многоуровневая система разграничения прав доступа;
• Автоматическая самодиагностика и самовосстановление системы.

Результат
В результате внедрения комплекса
Стелс Лайн Заказчик получил возможность:
• Обеспечить запись и хранение записанных фонограмм телефонных переговоров необходимых абонентов;
• Предоставить доступ службы безопасности к контролю любых абонентов компании в рамках возможностей системы;
• Снизить ресурсные затраты и повысить качество расследования инцидентов;
• Масштабировать и расширять возможности системы записи;
• Внедрить возможности автоматизированного анализа речи и поиска разговоров, по словам, содержащимся в них.

По результатам внедрения комплекса Стелс Лайн, ответственным подразделением принято решение о расширении комплекса.

Полное описание внедрения в страховой компании скачивайте по ссылке

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами:
По телефону: +7 495 788-0588
По электронной почте:
sl@grand-prix.ru
Или через сайт: www.sl-systems.ru

Возврат к списку