11.07.2013

11.07.13 Семь шагов для улучшения качества работы в контакт-центре.

Большинство контакт-центров имеют программы менеджмента качества, призванные контролировать и улучшать качество каждого взаимодействия с Клиентами, однако не все программы способны обеспечить необходимый уровень работы в условиях возрастающей конкуренции. К тому же, во многих контакт-центрах используются далеко не все возможности для создания эффективной программы качества.

В статье, приложенной к данному письму, приводится семь эффективных шагов, позволяющих по-новому взглянуть на существующую программу качества и, возможно, улучшить ее.

Шаг 1. Определите цели программы качества
Шаг 2. Определите результаты программы качества
Шаг 3. Назначьте ответственных и наделите их полномочиями
Шаг 4. Определите периодичность и достаточное количество оценок
Шаг 5. Поощряйте положительные результаты
Шаг 6. Сделайте процесс регулярным
Шаг 7. Оцените эффективность процесса контроля и улучшения качества

Помните, никогда не поздно оценить вашу программу качества и понять, насколько она эффективна и насколько приносит дополнительные выгоды бизнесу.

Полная статья по ссылке

Стелс Лайн – линейка профессиональных систем записи телефонных разговоров, хранения и обработки аудиоинформации и текстовых сообщений. Система  Стелс Лайн, разработанная компанией Гран При, позволяет работать со всеми типами АТС и предназначена для объектов любого масштаба, от небольших офисов до территориально распределенных корпораций.

Система обеспечивает мониторинг и запись разговоров по любым линиям телефонной и диспетчерской связи (аналоговые, цифровые, E1, IP), по радиоканалам, запись микрофонов, регистрацию сообщений электронной почты и интернет-коммуникаторов.

Вся линейка оборудования Стелс Лайн соответствует отраслевым стандартам и сертифицирована Госстандартом РФ, Министерством связи, Международным Авиационным Комитетом (МАК).
Стелс Лайн успешно эксплуатируется в ведущих государственных коммерческих организациях уже 17 лет.


Возврат к списку