22.05.2013

22.05.13 SL-Speech Analytics - Система выявления потенциальных утечек информации в телефонных переговорах

 

Для обеспечения полноценной безопасности в компании, помимо стандартных систем технической и информационной безопасности, необходимо контролировать телефонные переговоры.

Компания Гран При разработала программное решение для распознавания, поиска и анализа речи в телефонных переговорах - SL-Speech Analytics.

 

Решение SL-Speech Analytics позволяет:

• Автоматически выявлять потенциальные утечки информации до того, как они произошли
SL-Speech Analytics автоматически записывает и контролирует все разговоры в режиме реального времени. Служба безопасности может задавать слова и тематики, связанные с конфиденциальной информацией, выделять разговоры из общей массы, прослушивать их и моментально реагировать.

• Оперативно расследовать инциденты, связанные с утечкой информации
Если утечка произошла, использование SL-Speech Analytics значительно сократит время на расследование и реакцию. Встроенные инструменты поиска слов в речи позволят найти и прослушать потенциально опасные разговоры. Обнаружив халатность или умышленные действия служба безопасности может предотвратить возможный ущерб на первых стадиях.

• Повышать эффективность контроля телефонных переговоров сотрудниками службы безопасности
Использование SL-Speech Analytics увеличивает эффективность службы безопасности, система выделит только те разговоры, которые действительно необходимо прослушать службе безопасности. Это позволит контролировать больший объем разговоров меньшими силами.

Решение SL-Speech Analytics предназначено для служб безопасности банков, страховых компаний, диспетчерских служб и контакт-центров.

SL-Speech Analytics это технически продвинутое решение, используя которое, Вы получите:

• Технологию распознавания слов в речи от ведущего мирового производителя, компании Nuance. Применение данной технологии позволяет получить высокую точность распознавания слов в разговорной речи;
• Решение по выгодной стоимости;
• 
Распознавание эмоциональности говорящего, что позволяет улучшить эффективность выявления утечек и случае не качественной работы;
• Автоматический отбор потенциально опасных разговоров для анализа специалистами службы безопасности, что повысит качество и эффективность контроля;
• Квалифицированное внедрение и техническую поддержку компании Гран При, что позволит быстро запустить и эффективно поддерживать систему.

 

Решение создано на базе Стелс Лайн — профессиональной системы записи, хранения и обработки телефонных переговоров, которая работает со всеми используемыми типами и моделями АТС, системами диспетчерской и производственной связи, радиостанциями, микрофонами и другими источниками сигналов.

 

Стелс Лайн уже выбрали и используют такие компании, как: Билайн, МТС, НТВ+, СТРИМ, Coca-Cola, РОСАТОМ, СберБанк, РЖД и другие.

Подробнее о системах записи телефонных переговоров Стелс Лайн можно узнать здесь.

Передовые разработки компании Гран При помогут  укрепить Вашу безопасность и безопасность Ваших Клиентов. Используйте новые возможности для развития и укрепления бизнеса.

Задавайте вопросы по оборудованию и сотрудничеству  по телефону:  8(495) 995-90-95 или электронной почте: sl@grand-prix.ru.


 

 

 


Возврат к списку