25.05.2010

Новинка в линейке Стелс Лайн - мощный и эффективный инструмент увеличения эффективности работы контакт-центров

Компания «Гран При» представляет новинку - систему SL-CTI, установка которой позволит:

  • повысить качество обслуживания клиентов,
  • оптимизировать затраты на обучение персонала,
  • совершенствовать методику тренингов и систему мотивации
  • упростить и ускорить процедуру стажировки новых сотрудников
  • в режиме реального времени корректировать работу отдельных операторов
  • оперативно разрешать спорные ситуации с клиентами

Hовинка имеет модульную структуру, что позволяет создавать оптимальные по функционалу и стоимости решения как для небольших контакт-центров, так и для крупных, территориально-распределенных комплексов. Во всех случаях обеспечивается возможность индивидуального подбора функциональных возможностей, а также поэтапного наращивания как масштаба системы, так и спектра реализуемых ею функций.

C установкой SL-CTI появляется возможность контролировать умение оператора пользоваться имеющимся ПО. Обеспечивается это благодаря реализации функций регистрации снимков экранов (скриншотов) и "привязки" сформированной последовательности к соответствующей фонограмме. Не мене актуальной для контакт центров является возможность осуществлять экспертную оценку работы операторов по определенным параметрам:

  • соблюдение принятых стандартов обслуживания,
  • следование методике продаж,
  • правильность изложения материала,
  • длительность одной консультации и т.д.

Причем возможности SL-CTI позволяют как оценивать работу одного оператора, так и получать сравнительный анализ качества деятельности различных сотрудников. Во всех случаях результаты предоставляются в интуитивно-понятной форме.

Также возможности SL-CTI обеспечивают документирование всех телефонных переговоров, электронной переписки и сообщений с коммутаторов. Зарегистрированная информация сохраняется в память системы, где можно организовать автоматический поиск требуемой диаграммы по различным критериям - номеру абонента, дате/времени и т.д.

Конкурентные преимущества представляемой новинки:
  • Автоматическая идентификация операторов
  • Работа с единой базой данных содержащей разнородную информацию:
    • телефонные переговоры традиционной и IP-телефонии
    • электронные сообщения e-mail, web-mail
    • сообщения интернет-коммуникаторов ICQ, Miranda и др.
  • интеграция со специализированным ПО ЦОВ
  • Обеспечение контроля не зависит от того, каков по масштабу оснащаемый колл центр, оборудование какой марки использовано для его организации
  • Получение дополнительных сведений о звонках (ID и имя оператора, ID звонка, номер и имя группы и др.)
  • Возможность синхронного прослущивания фонограмм и просмотра соответствующей последовательности скриншотов
  • Создание распределеннных решений с единым центром контроля и управления
  • Интеграция с коммутационным оборудованием и контакт-центрами ведущих мировых производителей, таких как Cisco, AVAYA, Ericsson, Genesis и др.
  • Открытая архитектура комплекса позволяет разворачивать комплекс на различных серверах ведущих производителей, таких как Hewlet-Packard, Dell, IBM и др.

Узнать подробно о представляемой новинке, а также всех остальных решениях Стелс Лайн можно по телефону (495) 788-05-88 или электронной почте sl@grand-prix.ru.


Возврат к списку