Новинка в линейке Стелс Лайн - мощный и эффективный инструмент увеличения эффективности работы контакт-центров
Компания «Гран При» представляет новинку - систему SL-CTI, установка которой позволит:
- повысить качество обслуживания клиентов,
- оптимизировать затраты на обучение персонала,
- совершенствовать методику тренингов и систему мотивации
- упростить и ускорить процедуру стажировки новых сотрудников
- в режиме реального времени корректировать работу отдельных операторов
- оперативно разрешать спорные ситуации с клиентами
Hовинка имеет модульную структуру, что позволяет создавать оптимальные по функционалу и стоимости решения как для небольших контакт-центров, так и для крупных, территориально-распределенных комплексов. Во всех случаях обеспечивается возможность индивидуального подбора функциональных возможностей, а также поэтапного наращивания как масштаба системы, так и спектра реализуемых ею функций.
C установкой SL-CTI появляется возможность контролировать умение оператора пользоваться имеющимся ПО. Обеспечивается это благодаря реализации функций регистрации снимков экранов (скриншотов) и "привязки" сформированной последовательности к соответствующей фонограмме. Не мене актуальной для контакт центров является возможность осуществлять экспертную оценку работы операторов по определенным параметрам:
- соблюдение принятых стандартов обслуживания,
- следование методике продаж,
- правильность изложения материала,
- длительность одной консультации и т.д.
Причем возможности SL-CTI позволяют как оценивать работу одного оператора, так и получать сравнительный анализ качества деятельности различных сотрудников. Во всех случаях результаты предоставляются в интуитивно-понятной форме.
Также возможности SL-CTI обеспечивают документирование всех телефонных переговоров, электронной переписки и сообщений с коммутаторов. Зарегистрированная информация сохраняется в память системы, где можно организовать автоматический поиск требуемой диаграммы по различным критериям - номеру абонента, дате/времени и т.д. Конкурентные преимущества представляемой новинки:- Автоматическая идентификация операторов
- Работа с единой базой данных содержащей разнородную информацию:
- телефонные переговоры традиционной и IP-телефонии
- электронные сообщения e-mail, web-mail
- сообщения интернет-коммуникаторов ICQ, Miranda и др.
интеграция со специализированным ПО ЦОВ
- Обеспечение контроля не зависит от того, каков по масштабу оснащаемый колл центр, оборудование какой марки использовано для его организации
- Получение дополнительных сведений о звонках (ID и имя оператора, ID звонка, номер и имя группы и др.)
- Возможность синхронного прослущивания фонограмм и просмотра соответствующей последовательности скриншотов
- Создание распределеннных решений с единым центром контроля и управления
- Интеграция с коммутационным оборудованием и контакт-центрами ведущих мировых производителей, таких как Cisco, AVAYA, Ericsson, Genesis и др.
- Открытая архитектура комплекса позволяет разворачивать комплекс на различных серверах ведущих производителей, таких как Hewlet-Packard, Dell, IBM и др.
Узнать подробно о представляемой новинке, а также всех остальных решениях Стелс Лайн можно по телефону (495) 788-05-88 или электронной почте sl@grand-prix.ru.